Вступление






Наша школа с 1997 г. работает в режиме районной экспериментальной площадки по теме "Воспитание городом". В учебный план школы введен как отдельный предмет курс "История и культура Санкт-Петербурга", а во всех предметах учебного плана тема Санкт-Петербурга присутствует как фрагментарное введение.

Учащиеся совместно с учителями и родителями активно участвуют в туристско-краеведческой работе, ходят в походы, ведут пешие экскурсии, участвуют в районных и городских конкурсах, юные краеведы готовятся к 30-летию района и 300-летию Санкт-Петербурга. Уроки истории и культуры Санкт-Петербурга помимо общеобразовательных задач знания великолепных памятников и ансамблей, разнообразных архитектурных стилей и направлений, направлены на развитие творческого потенциала учащихся. Ребята стали исследователями и творцами. В школе проходит много творческих конкурсов: конкурсы рисунков, плакатов, творческих работ о Санкт-Петербурге; выпускается школьный альманах "Книгочей", проводится фестиваль "Юные таланты", конкурсы сочинений о Санкт-Петербурге.

Познание разных аспектов жизни города продолжается и на других уроках. На уроках истории и географии ребята изучают прошлое и настоящее нашего района, которым можно гордиться. О пpивязанности и любви к своему pодному pайну и гоpоду говоpят стихи, написанные учащимися нашей школы. Санкт-Петербург для каждого из нас много значит, и, изучая его традиции, культуру, искусство, мы становимся богаче духовно. Экспериментальная работа школы еще не закончена. Но школа будет продолжать работу и после окончания эксперимента: такой город как Петербург не может не быть воспитателем. Его влияние на людей огромно!

 


  (с) Школа 549. Санкт-Петербург, 2005.

Hosted by uCoz